ГРЕЦИЯ


Платежные системы :
Pay Pal , Perfect Money, RBK money , Paiza , OK PAY

САЙТЫ ДРУЗЕЙ: КАЗАХСТАН
МОЙ СКАЙП: eolos12

Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.



вторник, 31 декабря 2013 г.

С НОВЫМ 2014м ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всех поздравляю от сердца с наступающим 2014 годом!!ВСЕМ желаю здоровья , любви и чуток удачи в новом лошадинном году!!!!

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Штраф за бедность

среда, 25 декабря 2013 г.

Рустави - Грузинский народный хор | Вечерний Ургант HD

Самая успешная война против России....)))

Эта война идёт уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах…
История России, наверное, одна из самых закрытых в Евразии. Меня всегда удивляло, что история Руси начинается так недавно, что как-будто до нас раньше никого не было или мы нуждались в том, что-бы нас захватили и стали руководить. Эдаким быдлом мы предстаём и в школьных учебниках.
Я давно верил в то, что Русь была великой, и хочу, что-бы больше людей знали альтернативную точку зрения, подкреплённую следующими фактами:
Пример 1
Недавно отмечалось 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле?
Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (3099 год от сотворения мира)

Как готовили Евромайдан

пятница, 8 ноября 2013 г.

понедельник, 7 октября 2013 г.

АДЖИ РОДИЛА 2йРАЗ !!!!! АЛАБАЙцы рулят!


  В обработке видео еще одной красавицы ,алабайской породы,родившей нам 8 щенков ,АЙДЫ. родила неделю полторы назад!))))) Щенки еще слепые!)))))

среда, 18 сентября 2013 г.

НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ......



Вчера вечером набрел на эту тему)))))очень понравилась)))) на снимал кадров по стройке...не хватает времени смонтировать...немного терпения...всем аж не терпится увидеть...как же они строят там У своей Греции!!!!

воскресенье, 25 августа 2013 г.

НЕДАВНО СЛУЧИЛИСЬ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ТРИАЛУ 4х4!!!

ГЕРГОС ЗАНЯС -выступает в триалах на НИВЕ постоянно и часто выигрывает  крутые сделанные тачки .Всегда выступает в категории К-3- (фиг определишь ,что за машина была когда-то) открытая категория,можно делать с автомобилем,все что душе угодно и то, что карман позволяет.

На следующем видео К-1- это механик моей и многих других НИВ в Афинах ВАГГЕЛИС КАПЕНИС,тоже решил покуражиться,правда в самой начальной категории К-1,там разрешены элементарное вмешательство в машину,типа поднятая может быть,на одном из мостов блокировка ,ну и другие мелочи....это если я правильно помню!))))

вторник, 30 июля 2013 г.

У...ВОЗВРАЩЕНИЕ....!)))))))

Здравствуйте ,всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала был на работе ,за Афинами,потом смотрел ,что произошло за эти 3 недели...почти 4 ))))).Практически ничего!)))Только лето ..почти закончилось.))))  Все на месте,самые лучшие-устойчивые-просчитаныематематическигеометрически-лучшие и стабильнейшие))))так и продолжают "взрывать"наши мозКИ. Значит все время ,что меня небыло УЭКРАНА ,пошло на пользу только мне!))))Это радует!)))).Да,очень рад за Юрия Потей,создалось впечатление ,что нашел себя в САГЦЕСС, читаю,вижу что убежден в успехе и правильности своего выбора....Очень раз за Симонова Сергея,что открывает свой проект ....,он просто мне симпатичен ,как обозреватель всей этой ...карусели  хайпов различного рода...всегда смотрю его с удовольствием,так же ,как и читаю Юрия Потея. Остальное..на месте...))) Убеждение и уверенность осталось только на счет МММ ,как бы это ни выглядело.)))Осенью все начнет становиться на свое место....ДА!!!!забыл)))))!!!Добрячки еще радуют!)))Платят и платят..и не думают меняться))немного изменили условия работы в Добрячке,чуть более жесткие для "лежачих на диване" ,и тем не менее приемлемые...Браво,молодцы.))!!!стабильнячок))без криков и шума, что мне нравилось всегда  по жизни. Дальнейшие свои планы)))кому интересно)))это приблизительно 500 000 человек...(размечтался!)))))озвучу в свеженьком видео))на днях!!!

вторник, 25 июня 2013 г.

НАШ ФСМ-ЗАМЕРЗ...и ОСТАЛЬНЫЕ КРУТЫЕ ПРОЕКТЫ.




ЭТОТ ЧЕЛЕНТАНО ВЕРНУЛ МЕНЯ В 96Й ГОД.......

НЕМНОГО О "ГДЕ И ВСЕ" от МИХАИЛА СИТНЯНСКОГО.

Немного расскжу,что сейчас из блогов бывших МММщиков ,лично я читаю Юрия Потея и Михаила Ситнянского. В данном случае,копирую часть его , Михаила, последнего сообщения.. касающегося проекта ГДЕ И ВСЕ.Кому интересно почитайте.....
Кстати,единственна тема Аркадия Духина на русском языке...не нашел больше ничего...тема нравится уже почти 2 года..поэтому загрузил!)))

вторник, 18 июня 2013 г.

ВЗГЛЯД ПО НОВОМУ НА КЛАУД МАНИ !)))) и МИДАС вместо музыки!)))






Вот так всегда,блин ,хотел традицию завести ,музычку какую вставлять!))))Придется скрин выплаты МИДАСА ставить.....Фашисты сайт ДДОСЯТ,не рубят,что там кроме правил ,только шедЭвр фотошопа -название и УСЁ...Вчера сегодня получаю выплаты первого уровня..... Ну ни какой жизни от тролллей!

ОДИН ФИГ ВСТАВЛЮ!!!!И СКЖИТЕ ПОТОМ ШО НАШ ЯЗЫК НЕ КРАСИВЫЙ!!!!КАК И ЖЕНЩИНЫ!)))))))))))))))))))

среда, 12 июня 2013 г.

С ДНЕМ РОССИИ,ДРУЗЬЯ!!!!

Тут мне один человек дал много материала статистического и поэтического...хочу с вами поделиться....!))))))))))))) в скайпе именует себя-ТОТ САМЫЙ. Респект от меня и, уверен ,от многих читателей!!))

МАРКЕТИНГ ФСМ и другое..


воскресенье, 2 июня 2013 г.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГА В МАТРИЦУ 700

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В МАТРИЦУ FSM-700

 Форма ЗДЕСЬ
Просьба указывать достоверные данные, на них будет отправлено оповещение о старте. 
 Ориентировочное время - 18:00 МСК 03.06.2013

суббота, 1 июня 2013 г.

НОВОСТИ О ХАЙПАХ ,ОФФШОРАХ,ПИРАМИДАХ,,,,

Правительством США взят жёсткий курс на закрытие всех проектов,  связанных с кибер - преступлениями.  Первый блок - это нелегальные платёжные системы,  далее  пойдут  сопутствующие проекты !!!  
http://blog.hyip-pulse.com/libertyreserve-shut-down-no-fake-no-hack-no-rumors-its-real/
обращаю внимание на строки:
"What made the process speed up suddenly is that we had a few extremely big Ponzi schemes during the past three years. The names are known to all of you: JustBeenPaid / Profitclicking, Zeek Rewards, Profitable Sunrise, Banners Broker and a few more."  (это переведи через переводчик Гугла).....         =   Постепенно  будут  созданы  невыносимые  условия  для  ВСЕХ   СОМНИТЕЛЬНЫХ  РИСКОВЫХ  ПРОЕКТОВ  РАЗНЫХ  МАСТЕЙ  из  этой  категории ( ХАЙПЫ,  всевозможные  проекты  ПОДАРКОВ,   разные  "Кассы  взаимопомощи",    МММ,  или  типа  ЗиклерРевардс,  Санрайс , Банерс брокер и  прочие,  и   прочие,  и  прочие)...  Будут  приняты  решения  о  закрытии  всех  офшорных  зон  ( начало этого  все  видели  по  примеру  Кипра)  ,  всех  сомнительных  платежных  систем,  которые  используются  рисковыми  нелегальными  проектами..... ЛИБЕРТИ-РЕЗЕРВ  уже  закрыта,  директор  арестован, все  его  замы - тоже  арестованы.....  Будут  приняты  и  целый  ряд  других важных  решений,  которые  «перекроют  кислород»   всем  рисковым,  сомнительным  проектам,  что  обещают  высокую  и  быструю  прибыль !!   Курс  взят  на  только персональную  верификацию  клиентов  любого  инет-бизнеса   через банки  + легализацию  платёжных систем..

пятница, 31 мая 2013 г.

МАВРОДИ ДОБИЛСЯ СВОЕГО!!!!!

Всетаки Мавроди вышел на центральные каналы России!!!!!!!!!!!!!!!!!Блин,вот добился своего все равно!!!!Муратова все равно выпустят,а МММ на всех центральных каналах и во всех новостях засветилось!

вторник, 21 мая 2013 г.

ОЧЕРЕДНАЯ РАЗДАЧА ЕЖИКОВ...ЮРА РАЗОШЕЛСИ,,,)))



Вот отрывок из написанного на блоге у Юры Потея,прописные истины,в новом ракурсе...так сказать...

Вчера психанул, поэтому сегодня решил еще раз спокойно поговорить на тему "кто вы и что вы". Итак, всем нужны деньги. Это абсолютно нормально, потому что в нынешнем мире без денег не прожить. Ненормально то, что деньги нужны всем, а приложить хотя бы минимальные усилия хотят далеко не все. Именно поэтому коммунизм так и остался утопией. Потому что жить при коммунизме хотели все, а строить его - единицы. Но не об этом сейчас. 
Сейчас речь о том, что всех вас не устраивает текущее положение дел в вашей жизни,все вы хотите получить какой-то дополнительный доход, потому что на одну зарплату или пенсию давно уже не проживешь. Но что такое ДОХОД? Это - результат каких-то трудозатрат, как финансовых, так и умственных.

воскресенье, 19 мая 2013 г.

ПРОСТЫЕ СЛОВА-ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА...... ОТ ЮРЫ ПОТЕЯ.

Здесь нет начальников и подчиненных, здесь ВСЕ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ! У всех абсолютно одинаковый доход, независимо от "должности", потому что здесь НЕТ ДОЛЖНОСТЕЙ! Но нет, у вас в голове один и тот же бред про "лохотрон", "верхушку и низушку" - и все боятся оказаться именно в "низушке"! Але, гараж! Дома есть кто?! Здесь нет "ВЕРХА" и "НИЗА"! Потому что те, кто сейчас "наверху" - пойдут своим реинвестом ВНИЗ, ПОД ВАС! И уже ВЫ станете "верхом"!

Единственное, что требуется - это рассказывать ДРУГИМ о том, что ВЫ получаете деньги, РАБОТАЯ за компьютером! Именно РАБОТАЯ! И предлагать этот ЗАРАБОТОК другим! ВСЁ! Вот вы идете в кино, вам понравился фильм. Вы рассказываете своим друзьям об этом фильме? Рекомендуете его посмотреть? Кинотеатр на ваших рекомендациях имеет неплохие деньги. Хотя нет никакой ГАРАНТИИ в том, что этот фильм понравится вашим друзьям, и они ПОТЕРЯЮТ свои деньги! Но это же вас не смущает, вы все равно рекомендуете! 

Здесь требуется делать то же самое - РАССКАЗЫВАТЬ другим о том, что ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ! Больше ничего не нужно! Неужели ТАКИЕ трудозатраты, и получаемое за них вознаграждение - хуже тех, которые вы вынуждены совершать на своих работах, за свою "гарантированную" зарплату?! Чтобы привлекать людей - не нужны доказательства. Это только на дебилов действуют вееры денег. Нормальным людям можно объяснить ПРИНЦИП - и они поймут. Но для того, чтобы суметь объяснить этот принцип другим - нужно сначала ПОНЯТЬ его самим!

воскресенье, 5 мая 2013 г.

ПАСХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие друзья и читатели.Хочу поздравить Вас,с Воскресением Христовым!Пожелать Мира,Любви и Добра.Всем всем !!!!! Христос Воскрес!!!!

понедельник, 29 апреля 2013 г.

ПОСЛЕСЛОВИЕ...)))

Не знаю,получилось  видео или нет...)))Все равно,главное начало,а там ..как Бог даст!)))) Да,посмотрел сегодня опять Буймистрова, ну парень молодец,волевой,целеустремленный...хоть и молодой.)))Но у него есть наставник ,опытный,бывалый -Михалыч,так что ему есть у кого поучиться,есть кому подсказать..если что.Вообще то,парень за собой влечет,видно,что предмет знает. Его с удовольствием слушаю..С его принципами ,о том что бы не размениваться на согласен ,поддерживал бы это на все 150% ,если бы не Золотое Дрочение -1 , 2 и еще х..фигова туча однодневок ,расплодившихся в одночасье . Корову домашнюю доят 2 раза , летом 3 ( в обед еще) ,а тут повадились все доить кому когда вздумается.....иссякла она,ну или поистощилась..чуток. В общем , надо сейчас спокойствие,стабильность и работать не дергаясь.Тема матриц рабочая,это и Буймистров на личном примере доказывает. Людей в мире на всех хватит......

ПЕРЕХОДИМ НА НОВЫЕ КАБИНЕТЫ НА ФИРМЕ "У ПОТЕЯ" )))))

Ну вот как то так и можно было себе представить или остаться на уровне матрица 1000 и ни куда больше не дергаться или перейти на что то свое,пусть не такое раскрученое.Раскрутить его сможем мы ,что вобщем то в каждом случае и делаем. Самое главное,что не повелись на ныне "моднявое" течение....УСЁ С НУЛЯ ,НО БУДЕТ ПРРОСТО СУПЕР!!!... Тут налицо ,нет,я бы сказал,наКОШЕЛЕК то,что люди просто не только о себе думали......В общем , пока Потей рулит....  Причем чувак ......ладно,рулит и все.!!!  http://youtu.be/85Q9R31D02g .
А тут ,ваш покорный слуга . Становление звЯзды ютюба!)))) 


среда, 24 апреля 2013 г.

НАЧАЛСЯ СТАРТ МАТРИЦЫ 500!!!!

Хочу поздравить всех кто ожидал,когда же наконец Юрий и Ко разберется с глюками кабинетов и настроит работу матрицы 500 с переходом в матрицу 1000долл. Ну, вот сегодня уже есть результат. НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ.!!!! Я лично ждал почти час,выпрашивал у Потея и его доверенных .Предлагал взятку ,угрожал приехать в Якутию )))))!!!Он долго не поддавался.....,затем пал!!!Да,он дал ее!!!!!.........без денег,просто так,то есть даром.......Завтра опять дурдом "ВЕСЕЛКА".))))))))В череде голимо-кидальных новостей с фронта различного рода проДЖектов,появился "свет в конце тоннеля!!!". В следующем сообщении уже скину кабинет,заполненный с закрытыми матрицами ,и распишу об одном удивительном случае....или расскажу. Думаю уже много дней  начать веСЧать У роликах!

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

УПИСАЛСЯ ЧИТАЯ!!!!!!!

Прочитал на одном сайте следующую "исповедь" участника МММ. Пол часа остановиться не мог.....
Мужики, хотите приколоться, бля буду, про себя пишу. Да пусть мой хуй на пятаки порубят, (я имею в виду Совдеповские пятаки, а не которые сейчас, а то подумаете чего) если я гоню. Так вот, в конце 10 года я развожусь, ну так случилось, мой косяк. Компас не туда завёл, действительно порубить бы этот компас на пятаки. Так вот, у нас была трёшка, жене с ребёнком по любому надо двушку, ну а мне в лучшем случае комната в задрипанной коммуналке. Слава богу, нашёлся добрый чел и при размене, подогнал мне однушку в малосемейке. Маленькая, зато отдельная. Комнатка, кухонька, туалет отдельный. В прихожей рядом с туалетом проломил стеночку и душ сварганил. Короче что ещё надо, такому долбоёбу как я, что бы встретить старость? Ан хуй, у меня же есть закадычный кореш, у него кроме ноута вообще не хуя нет, да ему ни чего и не надо, на бухло и закусь всегда заработает. В свободное от бухла и халтур время, заваливает в интернат кафе, заказывает чашечку кипятка и хуй его от туда выгонишь. В общем, в 11 году врывается ко мне мой дружбан, с глазами как у рака и с криком: - Я заебался в твоём туалете когда встаю с унитаза, упираться головой в дверь, а очком в стенку. Короче, через три месяца у тебя будет двушка, не хуже чем была трёха, но при условии, что буду приходить ночевать к тебе, когда захочу. Ну думаю пиздец, или банк подломил или крышу напрочь снесло. Вот с этого дня началась моя «Райская» жизнь, я прочувствовал практически все прелести не зависимости. Короче уже на третий день мой дружбан сварганил кредитку на 350 косарей, на моё имя конечно. Привезли прямо на дом. У меня же кредитная история блестела как у кота яйца. 300 косарей впендюривает в систему, на 3 сверх дох. месяца, с выхлопом больше чем в 3 раза. 50 оставшихся сказал пока не трогать, мало ли. Что такое мало и что такое ли, я не хуя не понял, но сделав умную рожу, сказал, знаем, плавали. На 40 день, (что меня насторожило, бля девятого дня почему-то не было) подгребает мой дружбан и говорит что пора мол настоящий кредит брать. Мол берём опять 350 косарей, 300 обратно вкидываем на карту и возвращаем банку, заплатив не много бабла за пользование картой. До 55дней мол пользование бесплатно, а те 300 кос. В системе уже во всю работают. Ну голова, хули тут скажешь. Чувствую, не только очко, а весь шерстью обрастаю, новой квартирой начинает вонять, аж бубен кружится. Так и делаем, берём, т.е. беру кредит и погнали. И тут Мавер с криком, десятники пидоры грабють, хуяк и передёргивает затвор. Мой корифаций как молодогвардеец уходит в подполье и запой, одновременно. Когда он понял, что гроза миновала и большого ущерба я его здоровью не причиню, появился с повинной головой. К тому времени за кредит уже практически, платить было не чем. И тут 12, корифаций говорит не сы братан, главное быть в первых рядах и чувствую, этот стратег к флагу, который мне всучил в 11, примеряет мне барабан на шею в виде реструктуризации кредита из 350 в 750 косарей, для того, чтобы было чем вложится в 12. Двушки говорит, не обещаю, но долги отобьём и месяц гулять будем. Что было дальше описывать не буду. Теперь вместе с моим бля бизнесменом, живём прямо в цеху. На пару теперь умнеем. Правда он первые недели две, на ночь к очку сковородку привязывал, теперь вроде успокоился. В последнее время опять какой-то странный блеск у него в глазах, по ходу опять какую-то хуйню задумал. Но меня не наебёш, хуй на ландыш, хуй похож…. Но карифаций у меня, всё равно самый лучший. С ним жизнь как-то прикольней.

четверг, 18 апреля 2013 г.

ВОТ С НИМИ МОЖНО РАБОТАТЬ.....

Очень захотелось разместить у себя 3 ролика,различных людей,руководителей структур,у которых может стоить перенять опыт. Участники этих руководителей знают,что эти люди не "перельются" , не "перекуются" в непростой момент . И правла,все эти матрицы,пирамиды и прочие названия,являются ИНСТРУМЕНТАМИ в выполнении задачи,но не самой задачей .В данном случае,мы говорим о зададачах поддержания ощущения некоторого материального благополучия. Если же ставить более глобальную задачу,не иметь ощущение ,а действительно предпосылки для финансовой независимости,то надо наверное ,самому создавать такие классные инструменты. Вот ролик Владимира Соколы....не грузится....вот тут ролик.
 Еще один-от Юрия Потея , блин ,мысли читает....тут его смотреть. И еще один руководитель, Дмитрий Петлёха ,тоже в структуре Буймистрова,был или есть еще , не суть,но все в тему вещает .Его можно глянуть вот тут.

РЕСТАРТ ЭС 100% МММ.печаль...


среда, 17 апреля 2013 г.

ПОТЕЙ ЖЖОТ !!!! ВРЕМЯ ПОШЛО!!!

Юрий Потей , "строго "спрашивает -за что мы платим деньги за кабинет? Их  глючит или они уже заточены под ...себя!????

Тут ролик ,про мгновенную реакцию тех поддержки формулы денег,а так же некоторые разъяснения по "сильверу"..для общего развития...и не только по "сильверу".))))))))


вторник, 16 апреля 2013 г.

ПРАВИЛА......от МИХАЛЫЧА ....ныне и присно и во веки веков!!!!!!!!!!!!!

Вот , на элементарном примере,видно,слышно и понятно ,что , как,зачем и почему. И вообще, КАК и о КОМ  думает ПОТЕЙ ,и о ЧЁМ ,все остальные (по крайней мере из тех кто светитсяна просторах ютюба) . Вот вам и ГОЛД .... и все остальное.Почемуто,некоторые лидЁры,все вот эти мелочи масенньКАИ и не очень,как бы не говорят....А дьявол,как известно,кроется в мелочах. В общем,Юра,в голд,отправляй к лидЁрам,а кому просто подержаться на плаву к Потею.Кто что имеет сказать против,пусть скажет. А вот и видосик.ВОТ ТЫ ЗАРАЗА , ПОТЕЙ!!!!Начинаешь тут маски срывать!
А , и опережая особенно проницательных и чрезмерно умных,у нас с Потеем сепаратный договор о "........." ...тут уж полет вашей фантазии)))))поупражняйтеСЯ!))))) 
А к медийным личностям,хотелось бы обратиться-не надо вести народ на убой,они вам верят,не потому что жадные,а потому,что мы как и весь животный мир,создания стадные. Не говорите потом,что вы не знали не ведали , почему там застряло все ,застопорилось и ДДос аттаки разные и прочую херь. Причины в вашей , лидЁрской жадности и амбициях.
П.С. Пока что,считаю,что Буймистров просто запутался , для молодого человека,такая нагрузка на мозг ,и правда не детская.Это 100%.Вот по дальнейшим шагам (не словам) и станет видно кто есть ХУ
Михалыч,а ты дядька уже пол жизни проживший,подскажи,не ведись на сиюминутную выгоду.Он ведь прислушивается к тебе!!!!
 ППС. Вот к Потею,я бы в матрицу пошел.Даже если бы и нае...вернулось все,то небыло бы чувства,что меня облапошили,залезли в карман и так дальше.Чувак все разложил,показал ,рассказал,говна ушат НИ НА КОГО не вылил.А не пошел,потому,что ...об этом позже.

понедельник, 15 апреля 2013 г.

ВО ДАЛ ,ТАК ДАЛ! БРАВО "ЛИДЕР"!!!

Посмотрел долгожданное видео,нашего молодого "лидера" Алешу. Он ......и правда еще молод...ну ,это что бы не обижать никого ,и правдой было. Преподнес нам ,долгожданную "ложку"......после обеда!!! Нет,не после обеда,а уже посуду унесли,и помыли.А ложечка вот она,из уст самого!!!! Открыл матрицу СИЛЬВЕР,мжешь заходить сразу!Минуя  "дай 1бери 4",заходишь в ПАССИВНУЮ,как говорилось ,матрицу сильвЁр. Или она уже не пассивная,тут уже концов не найдешь.Одно ясно,все те,кто вошел СУПЕРДУПЕР структуру АЛЁШИ,накануне Золотого Дрочения,теперь мягко говоря,отсасывают .....у трубки мира. Зато Леха,сдела то,ШО нам обещал,перед тем,как осеченился золотом. Кто же будет двигать сейчас "дай 1-бери4", если людям,которые все же поведутся на эту байду, все равно куда идти,но лучше в сильвЁр?Кто? Лёша или Михалыч!????лично подтолкнут всех нижних ?Или все станет через недельку,и скажут потом ,ПОСОНЫ,а она не движется,ошибка,не опытен,аттаковали,и прочую ересь? Хотелосбь бы ответик получить.....
Единственный ,кто пока остался верен взятому курсу,и естесссно ,отделившимся ,тиха,без шума и дешевых понтов,это Потей Юрий. Вот этот,действиями своими,доказывает,что верен своим вкладчикам,всему тому,о чем гворит и пишет. Если у меня кто спросит,куда пойти куда податься,то только к нему,остальное все ШАРИКИ НАДУВНЫЕ ,не более того,крикуны и дешОвка. Которая при первой же смене конъюнктуры(откуда им знать,ШО это значит) меняют и свои взгляды  и так называемые позиции. А скоро,вообще,повывешиваю "СВЯЩЕННЫЕ" имена тех,с кем не толлько в разведку,а извините,и срать на одном гектаре сесть-западло!!!!!!!!!!!

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

ПОЗОРНИКИ ЗОЛОТОГО Сучения!!! )))) Ой,ошибка,ССУЧЕНИЯ!!!

Доброго всем вечера!)))) Не написать про малолеток "инвесто-клоунов" просто нельзя! Эти дешевые "инвесторы" ( нормальному инвестору икнется за столом или в постели) имея рабочий ,раскрученный механизм Формулы Денег,структуры,которые нармально работали,практически без задержек и "нищебродско откатных " схем,повелись на слово ИНВЕСТОР. Пошли сами,повели за собой массу доверяющего им народа,использовали ОТЛИЧНО работающий сайт с кабинетами,и.....тупо обосрались))))))не дотянув самую малось,не приблизившись даже к подножию горы,называемой ИНВЕСТИЦИИ. С совершенно атрофированым восприятием таких понятий каким ИМЯ,РЕПУТАЦИЯ,БУДУЩЕЕ в ИНВЕСТИЦИОННОМ БИЗНЕСЕ....эти "петушки" в мозгах ( лучше бы уж жарили друг друга по настоящему,были бы просто меньшинством..) тупо надрезали сук да какой там сук,тросы моста ,на котором сидели и по которому ходили ,насрали в тарелку с супом из которой тут же и ели...копрофилы несчастные.))))) Абсолютно не дрожит рука,назвать этих ....одноклеточными ,а не какими то там высокими для них понятиями -личность,человек ,люди...Животное откусывет себе лапу попав в ловушку ,грозящую их жизни,эти амебы,сами не знали зачем так сделали....Им хватает ( хотя сам не знаю как выразить чего им хватает) выставить свои отверстия для приема пищи в камеры своих мониторов (высокое слово для них) и открывая его судорожно,что то излагать...изрыгать,что им помешал весь мир,своим присутствием млять...
Я не принимаю точку зрения некоторых демагогов ,которые трындят везде,именно трындят,о том что "...всё и все кидалово и вы лохи,и знали на что и куда шли...и решили нажиться,и понос за поносом....."..Недавно слышал,по телеку,как большой человек,какойто мусульманской страны ,сказал,что в изнасилованиях в городах России ,виноваты девушки ,которые носят вызывающие одежды..........Вроде все логично,на первый тупорылый взгляд,но если так и продолжать,то всем надо ездить на ЗАПОРОЖЦАХ,что бы не провоцировать,машинных воров,или же не носить красивой и дорогой одежды,потому ,что могЁм кого то спровоцировать,и нам настучит по балде,из -за этого,и уж тем более ,не ходить с кошельком в кармане,ауж вытаскивать его и вообШе возбраняется,потому как комуто захочется поиметь его,кошелек......Пи...сец логика!!!!!Может проще ,тому человеку,запереться дома и не выходить на улицу,дабы его не провоцировала сама ЖИЗНЬ!???или пусть отрежет себе.....тот орган,который поддается провокациям!? рука,нога,...яйца?или имбриональные мозги!амебевидные!...млять,слов нет. Работал проэкт,нормально,в большей своей степени,правильно,нет,уродский  прямой ИЗВИЛИНА,захотела сделать из хорошо ЕЩЁ ЛУЧШЕ.Сделали! и спрятались,страусы херовы.Выходят периодически ,какие то клоуны,лопочут какие то ,даже не оправдания,а бредятину амёбы. Яичек то оказывается, ни у кого из них нету..Значит,можно смело утверждать,что они по крайней мере среднего пола,гермафродиты,с членом между ног,но только поссать пивом....или же педрилки  телом и мосКом.А иначе как?
Всю жизнь,удивляет то,как этот великий славянский народ,может создавать шедевры,и сам же  их нещадно уничтожать,ломать....видать достаток всего этого настолько велик,что пох. Наверное надо уже начинать..видео заливать...становиться медиа-хередия личностью. Короче,мозг кипит..от ублюжества кругом. Да,забыл нарисовть названия амеб говорящих....чеслав-залупослав и там еще есть один клоун александр...  Ехние погоняла можно теперь вписать в списог САМЫЕ ГОЛИМЫЕ КЛОУНЫ ОТ БИЗНЕСА.

вторник, 9 апреля 2013 г.

ПЕРВЫЕ ШАГИ...В ФОРМУЛЕ ДЕнежек!

Ну вот,как и говорилось выше,первые шаги начались....в ФОРМУЛЕ ДЕНЕГ в структуре Алексея Буймистрова...под руководством чутким)))))Володи Соколы.!)))Мир тесен.)))) После разговора в скайпе с Володей ,( к Алексею на прием не удалось попасть...Кремль, тут  нервно курит...))))),он сказал,что за 1-2 дня уже людей на заполнение матрицы будет регистрировать....верилось конечно.......но с натяжкой и поправкой на "ветер".)))) А тут вона как оказалось.....с утра уже два человечка красовались у меня в команде в рядочек,для правильной постановки вопроса....так сказать..было оч причятно....и вселяет большие надежды.Сразу появилось желание поделиться. Делюсь))))))

суббота, 6 апреля 2013 г.

ФОРМУЛА ДЕНЕГ.

Всем доброго утра!!!
Сегодня провожу пробу пера в ФОРМУЛЕ ДЕНЕГ. Убедил меня Алексей Буймистров,посмотрел его первое видео(первая серия) .В ролике ,его первом,где он рассказывает про МММ и ее руководителей и СПМ ,я для себя нашел очень много общего ,такого ,что и я сам думал,просто  все это было в себе,не хотелось выглядеть так,как будто обманулся сам и других обманул ,приглашая  их в МММ,"единственный и не повторимый".Вобщем,завтра утром захожу в матрицу ФОРМУЛЫ ДЕНЕГ. Дальше ждать нечего и некого.Кто читает мой блог, был у меня в 1000че еще по МММ-2011,приглашаю отслеживать ,как будет идти мое дальнейшее продвижение в ней,а также,присоединяйтесь,буду очень рад ,и дальше работать с вами .!))))))))
 
 
 






А вот сегодняшний пост СПМ   про Сашу Колбасова!!!!
Можно уссацца!!! Блин,вот так и "втираются " все к наивному СПМ в доверие,делают Империи ( одобренные САМИМ) потом ,их закрывоскамят...........ну, способов то всякий раз новые можно придумать......Не удивлюсь,если завтра те,за кого задницу Пантелеич кидал,окажутся "втершимися" ,но ВЫСОКОГО класса .....млять,какая ересь!!!!!!!!!!!!! Я хоть никогда особо от Колбасова не заводился,его трибунный стиль, лозунги  и прочая пропатрибутика мне никогда не нравились, еще с Екатского митинга в МММ-11й,но всетаки чел столько времени был РТОМ- НОСОМ -УХОМ  Пантелеича,и мы внимали!!!!Оказывается ,был мошейник экстра класса!о как!

пятница, 22 марта 2013 г.

С ДНЕМ СОЗДАНИЯ КРО В НОВОЙ ЭРЕ. Статья ко дню рождения нашего самого справедливого и прозрачного и самого самого...любимого Экономического Отдела.

Добрый всем вечер! Поздравляю всех участников Новой Эры с этим знаменательным днем 22-03-2013 года. Как и выходит по логике вещей и по сути всех проектов без абсолютной автоматизации кабинетов, в которой двигаются финансы. С днем создания Экономического отдела Новой Эры. Ну, как, на мой взгляд, прямой аналогии КРО в системе МММ, в которой этот отдел был создан аж, если мне не изменяет память в ноябре 2011года, то есть через 9 месяцев после открытия МММ-2011. (у нас быстрее, видать народ более ушлый пошел). Эта статья больше для истории системы Новая Эра. Еще раз всех поздравляю!!!

среда, 20 марта 2013 г.

Первое упоминание о МЕНЕДЖЕРЕ МЕНЕДЖЕРОВ......

 Вот по этой ссылочке,можно найти видео,где первый раз в новостях упоминается СВЯЩЕННОЕ имя великого и не погрешимого ... КоКо и первое упоминание о раскольничестве и раскольниках . Перед просмотром надо умыться , желательно произнести молитву...кто какую знает.. Пройдите по ссылке ниже там и увидите..
http://e-mmm.com/people/videos/admin/video/448-%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 
 Вот тут ,о последствиях первого опыта раскольничества....первые минуты новостей..... пройдите по ссылочке нижеее...еще нижеееее...)))

http://e-mmm.com/people/videos/admin/video/454-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+28112011 

МОЛОДЕЦ ДИМА!

Ну, только одно могу сказать,что у меня духу на такое видео не хватило,респект и уважуха. Ток не иди пока никуда,а то сам знаешь ,что будет....
 

понедельник, 18 марта 2013 г.

БЛАГОДАРНОСТЬ......КОРМЧИМ

Всем доброго дня!!!!Чистый понедельник сегодня!! Уже пост начался......классно! Вот вчера ночью насмотрелся Мавроди....поспал чуток,а сегодня осенило!!!!!Не сказал "дорогой" Администрации во главе Костика Кристального и Феликса Неподкупного-Страшного ( ему двойное имя,он раньше в системе, и.. и...вообще ,он груз непосИльнее несет) ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ ,что заблокировали меня прямо в попытке создания моей  структурой  где,я хотел воплотить истину ,что лучшая реклама это из уст в уста ,в  разговорах людей....( ну ясно ,что не лучшая,но она бы подкрепляла все эти бигборды и прочую агитацию доверием) !!!!! СПАСИБО ТРОЕКРАТНОЕ!!!!!!Вот ведь справедливо,что все что не делается ,все к лучшему,что нет худа без добра.....Всетаки ,народная мудрость - этим все сказано!!!! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБИЩЕ!!!! 

воскресенье, 17 марта 2013 г.

НУ ВОТ И ДОБРАЛИСЬ ДО "ГАРАНТИЙ" БАНКОВ , ДА ЕЩЕ И ОФФШОРНЫХ...

"" Жители Кипра выстроились  в очереди в банкоматы после того, как Еврогруппа приняла решение о помощи Никосии.По решению ЕС Кипр будет вынужден поднять налоги на прибыль корпораций и ввести налог на банковские депозиты. Соглашение может вступить в силу уже в понедельник.""  Из статьи .  Киприоты в срочном порядке обналичивают счета
Вот так ,если надо ,могут обойтись с вкладчиками банков ,кто бы они не были ...фирма ,фонд,физическое лицо..... Перечисляют тебе ,например,всю жизнь пенсию прямо на счет в банке или зарплату,но тут пришел деньХ и все,кто то посчитал,что твой депозит можно в 25й раз еще обложить налогом "кризисным" и все!)))))Никто никого никуда не спрашивает. НАДО! ))))

ПРОГРАММЫ УЧАСТИЯ В НОВОЙ ЭРЕ.

среда, 13 марта 2013 г.

ВДУЛ....в ПОПЕЦ....!!! ))))))

О сущем
13 марта, 8:00

Рыжий — кот дисциплинированный. Ссыт обычно в лоток, но иной раз яйца дают о себе знать и пробуждают бунтарский дух. И тогда он ссыт под унитаз. Когда он ссыт в лоток, то он делает это основательно и старательно.

четверг, 7 марта 2013 г.

8МАРТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Доргие ЖЕНЩИНЫ!)))))
Очень хочу вас поздравить с этим "древним" праздником  )))))который по всей земле!!!!!
С вашим 8м марта!!!!!! Ну красоты вам всем неописуемой,счастья,любви и радости !!!!!...ну и нас ,классных хлопцев!!!!

среда, 6 марта 2013 г.

Мысль посетила,редкость,но бывает)))))

На сегодня,на март 2013 года ,могу сказать одно, не смогли мы уберечь МММ , каким то странным способом он преобразовался в какое то странное.....образование по откачке денег из населения....ну ,хрен его знает,лучше что бы я ужасно ошибался....но не приходится пока,мой мозг не в состоянии понять этих хитросплетений , телодвижений......и ходов СПМ. Он говорит ,верьте,просто верьте....Пока его дела не расходились с тем,что он говорил, было пофиг,что делалось вокруг ,много разного.... ,хорошего и грязного.....но видно было,что все по  программе !!!Растем,болеем,набиваем синяки и шишки...Вроде уже ,юношами стали ( как система) ...а тут не шишаки ,а переломы позвоночников !!!!И вот,мы уже больше на инвалида становимся похожи....Вызываем больше жалость,потому как пытаемся показать,что позвоночник цел,мы просто не можем двигать ногами и идти нормально вперед....бред какой то!!!!Крики щастья ,отчаянные,как в истерике,флажки,флажки....первомайские,ноябрьские,новогодние....кругом флажки,все отлично,ничего не произошло,все путем.....))))улыбки-оскалы....Херь какая то! Лучше думать,что взрослею и наступает старческий маразм...О! и я просто не адекватно воспринимаю  происходящее!!!! и тогда все сходится)))))ребеночек не наш!!!!!

воскресенье, 3 марта 2013 г.

ОДНА ИЗ ПРОГРАММ НОВОЙ ЭРЫ-МАТРИЦА. И ОБЪЯВЛЕНИЕ СТАРТА МММ-2011 ОТ МАВРОДИ!!!!

А тут вообще ностальгия взяла........так открывалась МММ-2011........Мавроди и говорил то тогда как то иначе , волновался наверное ,такую махину запускал. Теперь ржет надо и не надо....как не он ,блин....



понедельник, 25 февраля 2013 г.

ТАРАСОВ МОЛОДЕЦ!)))))))

Надо сказать,что видео увидел на сайте Юры Потея,ему кто то тоже скинул. 61 просмотр был на тот момент))))))

суббота, 23 февраля 2013 г.

"СТАРОЕ" НАЗВАНИЕ решил вернуть.....

Подумал и решил вернуть блогу не самое старое ,но на мой взглад отражающее самую суть всех изменений мира,название !)))))РадиЁ Сарафан)))))!)))
Сеачала зарегились в МММ с этим названием,но так как был заблочен САМЫМ ВЕЛИКИМ ,и САМЫМ НЕПРЕКЛОННЫМ борцом за всю историю МММ -94-11-12 ,то был "убран с сайта ,выметен поганой метлой"!)))))) САМИМ....не произносите в суе........шепотком.....кк.....как мне по тайным каналам связи передали!))))) За безграничное и бессовестное попрание правил (которых кстати нет и  никогда небыло,когда надо по "долгам" поговорить!) в МММ-2011 и 2012 .Так что,освящен перстом лично,самого....!"Это вам не как либо что,Проня Прокоповна,а это вам......что либо как!!!!!!!!!!!!!!!!!"

вторник, 19 февраля 2013 г.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОВОЙ ЭРЫ.

В общих чертах о предварительной программе  Новой Эры можно ознакомиться на форуме Новой Эры  тут.  Сейчас для открытия системы сделан общий набросок, как и для чего вся эта затея. Принимаются мнения всех, кому есть что добавить по правилам, и всему, что может касаться работы и развития системы НОВАЯ ЭРА. Все это можно найти в соответствующих темах форума. Все, кому есть что добавить, пожалуйста, пишите. Все выслушивается и принимается к сведению.
Радует, что и Пантелеич своими последними движениями помогает, как нельзя лучше. То 3 ляма безделушками назовет, то диктатуру объявит, то суперструктуру в 100% единственно рабочую......ну, в общем,  пока для НОВОЙ ЭРЫ все  в масть........
В планах, если конечно очередной астероид не накроет, поменять название сайта, но всю историю и все статьи думаю сохранить, это было в нашей жизни, и это наше прошлое, без него нельзя )))))), Так думаю.

НОВОСТИ НОВОЙ ЭРЫ !!!!!

Добрый всем вечер!!!!!!!!!!!!!!!!!!Выкладываю новости новой социально-финансовой сети НОВАЯ ЭРА !!! В дальнейшем опишу что ,как и почему НОВАЯ ЭРА,а не МММ как было прежде. Вот пока так.


суббота, 16 февраля 2013 г.

А ПРАВДА , ПОЧЕМУ???

Тут задают интересные вопросы,интересно бы получить и ответы,вразумительные!))))
Всадник опять отличается.....

пятница, 15 февраля 2013 г.

КАЖДОДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ОТ ПРОЭКТА "НОВАЯ ЭРА"

Ну ,вот ,теперь ,когда задумка Всадника начинает воплощаться в проэкт "НОВАЯ ЭРА" ,можно уже начать освещать это событие,потому как в МММ пока "никаких изменений,все хорошо,а будет еще лучше" и те "незначительные" потрясения последних дней,просто не более как "издержки производства".Оказывается ,все было классно ,четко и по теме.Тут выкладываю новости от 14-02-2013.
и от 15-02-2013

понедельник, 11 февраля 2013 г.

ВЫСТУПЛЕНИЕ СПМ 11 ФЕВРАЛЯ !!!

P.S. Спрашивают, что обычным участникам делать. Ещё раз разъясняю. "Партия Освобождения" и СЗФО расформированы. Их нет больше в списках. (Ну, или не будет вот-вот.) Все руководители, участвовавшие во всём этом, удалены из Системы. (На веки вечные.) Если не хотите "идти к Рубену", выбирайте просто любую другую структуру из списка, вот и всё. Благо, выбрать есть из чего. :-))
Руководители, не участвовавшие, переходите со своими ячейками. Бога ради. Или свои собственные структуры создавайте. В рабочем порядке, одним словом.
P.P.S. Ещё четыре структуры (мелкие :-)) забыл. Точнее, КРО-шники вовремя не сказали. ДВФО (Восканян В.Р.), МММ-АЛЬЯНС Украина (Новосадюк И.Л.), НС (Новое Сознание) (Зайцев В.В.) и Структура №1 (Ромм И.В.) Они тоже расформировываются. По тем же причинам. Плюс обращаю внимание, что СЗФО две. Вторая -- СЗФО Украина. Расформировываются обе. Участники, имейте в виду!

Ну ,тут Пантелеич как по мне,пошел просто ва-банк.Или пан или пропал. Сравнивать у кого какие виллы и машины ,мне каЭца,сейчас уже поздно.Рубен в Таиланде давно...и чувак был не бедный ,он это еще по 11й всегда говорил.Да и в системе он 100000 ком был.причем не "посаженным" ,а структуру сам сделал...а значит и руководительско -реферальных имел в достатке. Ну ,если Даниле не вменяются его джипы ,поездки ,что на реферальные от системы,то почему Рубену это зазорным считается!????
Про то,что была куча расходов системных на проггеров ,сервера,рекламу и прочее....

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

НУ ВОТ , ДОБРО ПОШЛО!!!!!!

Если кто не знает,это -Демкин Евгений. Один из топовых руководителей МММ-2012. И один из руководителей самой большой структуры из вновь образовавшихся Партии Освобождения.
Это ,о том как грабили систему и ее участников "млужители"порядка  ,работники КРО и самые главные жулики , Иконников и Константинов. Которые только то и делали,что называли жуликами всех остальных. ВОР громче всех кричит -Держите вора!!!!!!!!!!!!!!!! А у них же еще и куча помошников была...приспешников и ......лизов))))))
Ну а это,документы -скрины и чеки  о выводах подставными лицами денежных средств на сумму 128 000 000 рублей.

вторник, 5 февраля 2013 г.

НЕДОРАЗУМЕНИЕ КАКОЕ ТО , или все продолжается!?...

Добрый вечер или утро...всем!))))
Обнаружил сегодня ,к своему большому удивлению пропажу из списков зарегестрированых структур ,нашей,РАДИО САРАФАН. Исчезла.....как и небыло ....только разрыв номеров 249 а потом сразу 251 ..и все........вот тебе и перезагрузка с полной свободой...или почти ,ну что бы на сайт не попасть ,по словам Пантелеича,надо или главарем раскольнической структуры быть или лично "рухнуть " ммм-11 или 12. Ну по смыслу сказанного ,так выходит.))))И что КРО уже не вмешивается , ни Администрация ,в создание и развитие наших" детищ" ! Может ,ГЛЮК САЙТА какой???? или не глюк ,так,ошибся в нумерации тот,кто на сайт их выставляет? ну не знаю...теряюсь....А главное, находясь в системе практически с самого начала,не знаю сейчас к кому можно обратиться по этому вопросу. Во блин ситуация!!!!Пол Греции ждёт,когда же работать начнем......а может кто уже себе эту половинку присмотрел? даже в голову не лезет......Чет я не пойму уже...МММ это или куда ?.... Пантелеич одно говорит,а "посоны"себе там свои мутки делают....


воскресенье, 3 февраля 2013 г.

ВОТ И РЕГИСТРАЦИЯ !!!!

 250. Структура "МММ-RSI  (MMM_RADIO _SARAFAN_INTERNATIONAL) " 
Руководитель:  Маевский Ярослав Ярославович
E-mail: eolos@yandex.ru 
Телефон: +306944394037 
Skype: eolos12
Греция, Athens.

пятница, 1 февраля 2013 г.

ЖДЕМ ПОЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ!)))

Ждем появления нашей молодой и древней структуры РАДИО САРАФАН ИНТЕРНЕШНЛ на сайте !!!!!!!!!! Сегодня слегка подрихтовал дизайн блога (фон) что бы теме соответствовало .Нашей эмблемкой предлагаю скромный,легко запоминающийся рисунок 

вторник, 29 января 2013 г.

НАЧИНАЕМ НОВУЮ МММ_ЖИЗНЬ!!!!!!!

Всем добрый день! Сегодня 29-01-2013 сформировалось окончательно,и вылилось в конкретные действия,решение о создании нашей новой структуры ммм. Все ,кто все таки остался с нами,не смотря ни на что,ни на мою блокировку,ни на посулы лучшей жизни и лучшего обслуживания системы,ни на какие остальные "соблазны " ))))) будем начинать с нового листа нашу деятельность в МММ.
Решение пришло не сразу, было просмотрено множество вебинаров ,программ и прочей информации на тему концепций развития МММ.
Понятно,что со временем ,кто то исчезнет,кто то сольется с огромными структурами ,кто то объединит свои усилия с другими ,близкими по духу и условиям структурами МММ. По разному будет происходить.....Главное самое ,что уже выкристализовалось за 2 года работы системы МММ,это то ,что она имеет право на жизнь,живет,и как бы там не прогнозировали "прогнозировщики" и как бы не старались  внутренние "друзья" ,она живет,видоизменяется,и качественно растет и увеличивается. При всех тех потрясениях что она переживает,это просто уже достойно внимания и уважения. Все это строится на наших глазах,мы присутствуем и участвуем в рождении  чего то нового.,а новое всегда рождается в муках . Нам дана удивительная возможность,сделать что то самим .Ведь посмотрите,мы только и говорим,что у нас все плохо ,а ТАМ .......вот ТАМ ,так все классно....АМЕРИКА,ЕВРОПА ....да везде,где нас нет...там ,нам кажется что медом намазано....И если там так хорошо,как нам кажется,то это постороили НЕ МЫ!!!!!!!!!!!!! и не для НАС!!!!!!!!!! ОНИ ,это делали для себя и под себя.....и делали не один год и даже век!!!Теперь,мы только ездим и сопли жуем,как везде лучше ,чем у нас,не думая при этом,что это ЛУЧШЕ ,кто то сделал,не с неба упало ,но руками и судьбами построено.

понедельник, 21 января 2013 г.

MMMGREECE: ВОСКРЕСНОЕ СООБЩЕНИЕ СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕЕВИЧА

ВОСКРЕСНОЕ СООБЩЕНИЕ СЕРГЕЯ ПАНТЕЛЕЕВИЧА: Ну,вот так на мажорной ноте........!)))))))))))))))))))))))))))))


По пунктам.

1.  Вводятся структуры. Они полностью автономны и независимы. Ни минимальные, ни максимальные размеры структуры не ограничены. Единственный критерий – жизнеспособность.
2.  Каждый участник должен выбрать себе структуру. Любую, какая ему понравится. В ЛК у всех будет соответствующая графа, где участник должен указать свою структуру. Сейчас мы вывесим список руководителей структур – среди них и выбирайте. Естественно, выбрав, следует предварительно связаться с руководителем и согласовать с ним своё участие в структуре. Получить его согласие.
3.  Руководитель вправе устанавливать в своей структуре любые правила: менять проценты, вводить и отменять бонусы и депозиты, разрешать обмен МАВРО между участниками своей и других структур, устанавливать любые ограничения и пр. и пр. А также распоряжаться средствами структуры: выделять необходимые суммы на рекламу, на развитие и пр. и пр. Ну, как в бизнесе. Его предприятие, он там полный хозяин. Мы выполняем роль государства и следим лишь, чтобы общегосударственные законы соблюдались. Злоупотреблений чтоб не было. А в остальном не вмешиваемся.
Поначалу правила будут у всех одни, но это лишь до тех пор, пока программисты не реализуют возможность настраивать руководителям правила в своей структуре. (Грозятся – быстро. :-))
4.  Все запросы на помощь распределяются только внутри структуры. Т.е. структура должна быть самоокупаема. (Плата за независимость. :-))
5.  Все руководители, желающие создать структуру, шлите мне заявку на apocalypsenow24@gmail.com, в  произвольной форме. Заголовок: СТРУКТУРА. Помните только, что пишете Вы для участников, они Вас по этой заявке выбирать будут. :-)) Я перешлю сначала заявку в КРО и после проверки – выложим на сайте. (Проверка необходима, а то всяких жуликов сейчас навыбираем. :-)) Из этого списка приславших заявки руководителей участники и будут выбирать себе структуру.
Разъясняю. Вот есть у Вас структура. Присылаете заявку с указанием имени структуры (или новое выбирайте – дело Ваше). Она выкладывается на сайте среди прочих. Участники выбирают себе структуру, указав её имя в ЛК. Если все Ваши участники так у Вас и останутся (добровольно!) – да бога ради! Если ещё и новых соблазните – тоже только приветствуется. Всё просто. :-))
Если у Вас нет сейчас структуры – тоже можете заявку присылать. Может, наберёте? Как участники решат. :-))

Вот так. Мы Можем Многое!

P.S. Пишут уже, что «пугают нововведения». Свобода всегда пугает. Поначалу. :-))

четверг, 17 января 2013 г.

ПРОДЛЕНИЕ РОЖДЕСТВЕНСКИХ БОНУСОВ

Все уже нава=ерное читали,что СПМ решил продлить Рождественские бонусы до февраля,уменьшив их с 50% до 40% .Полную информацию,копирую с официального сайта МММ-2012.  http://sergey-mavrodi.com/news/view_14399.html

ВНИМАНИЕ! БОНУС ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО 1 ФЕВРАЛЯ, НО СНИЖАЕТСЯ ДО 40%


Продлеваем мы бонус. А куда деваться? Всё же страшно так сразу и резко с бонусной иглы спрыгивать. "Насухую". Ломка может начаться. Жесточайшая. :-)) Резкий спад активности. Чего не хотелось бы. (Только-только всё оживать после праздников начало! :-)) Поэтому постепенно будем выводить. Пациента. Уменьшая дозы. :-)) Снижая процент.
 
Итак.