понедельник, 31 октября 2011 г.

УЧАСТНИК , ДЛЯ СРАВНЕНИЯ , ПРО СБЕРБАНК


Добрый день, Сергей Пантелеевич!
Хочу описать ситуацию, которая произошла буквально на днях:
Захожу я значит в Сбербанк, что бы оплатить комуналку, стою как и все жду очереди своей, а рядом сидит консультант банковский. А я не люблю просто так время терять, думаю дай-ка я пообщаюсь с ней на счет депозитов(я имею в ввиду депозитов Сбербанка)
так вот, я говорю девушке: 

"Скажите пожалуйста, вот если я сделаю вклад в вашем банке на депозит с суммой в 300т.р., то какой % в месяц я смогу снимать?" Она рассчитала мне % и получилось, ВНИМАНИЕ!!! =636р.53к. в месяц с суммы в 300т.р.
)))ОБОРЖАТЬСЯ!!!

Честно сказать, мне даже поплохело от этой суммы, и сказав ей "большое вам спасибо" вернулся в очередь,
но про себя сравнив % из системы 2011 со сбербанковскими, мне стало намного лучше!!!
Вот и задумайтесь люди, как нас всех официально грабят..
Если сочтете нужным можете опубликовать у себя на сайте.

Комментариев нет: